среда, 30 сентября 2015 г.

Птички, кролики, и прочее в сентябре

Добрый уже вечер ))).
Продолжаю оптом отчитываться о выполнении планов сентября в рукоделии.
Как и планировала, закончила и оформила птичек. Перенабором схем со мною любезно поделилась Анна. Я на СП опоздала, но очень хотелось украсить ёлочку. Не прошло и года ))).


Я первый раз делала пинкип, без ошибок не обошлось - очень уж толстый картон - скворечники получились очень толстые и тяжелые. Мало было "воздуха" вокруг птичек - воробей носом в край уткнулся (наверное слинять желает, что-то вкусненькое нашел)
Очень трудно клеить витой шнур на стык (пришлось пришить))). Я и шнур первый раз крутила, очень понравилось - дёшево и сердито.
Квадратики в плед прибавляются. Пока иду без опозданий

Кролика Питера Пуша дорисовала (сегодня) получился ярковат, как китайская подделка под оригинальный английский высокий стиль ))))

Я "довела до ума" ангела и колокольчик от Victoria Sampler. Одним хвостом меньше ))))
благодаря вышивке хардангера у меня появились знаменитые цапельки. Долго выбирала маникюрные ножнички с остренькими и тоненькими кончиками в отдели косметики, но когда взяла НАСТОЯЩИЕ рукодельные ножнички  - просто не смогла с ними расстаться - такие нежные, тяжёленькие, а какой звук они при использовании издают!!!! Влюблена я в них!!!!



7 комментариев:

  1. Катя... столько красоты...такое все изящное и удивительно милое!
    Мне очень-очень нравятся твои итоги сентября!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо. Мне очень важно твоё мнение. Я как и многие восхищаюсь твоим литературным талантом и каким-то удивительным вкусом к жизни

      Удалить
  2. Катя... столько красоты...такое все изящное и удивительно милое!
    Мне очень-очень нравятся твои итоги сентября!

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Света, спасибо. У мня нет игрушек, переходящих по наследству, очень хочется для своих детей сделать Рождество и Новый год семейными поаздниками с историей

      Удалить
  4. Какие птички чудесные!!! Как сразу захотелось повышивать!=))
    Плед радужный получается, нравится.=))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. С пледом пока нет идеи по сборке ((((. Довяжу все квадраты, тогда и буду думать )))

      Удалить