вторник, 21 июня 2011 г.

Первым делом самолеты,... ну а белочки потом

Ездила моя Надежда в парк Челюскинцев. Зов крови. Мой папа - авиатор, я два года училась в Ахтубинском филиале "Взлет" Московского авиационного института. Доча первый раз летала на самолете в нежнейшем возрасте полутора лет и, надо сказать, полет перенесла значительно лучше, чем я. В парке рванула сразу к аттракциону "самолеты". Абсолютно бесстрашная девица - с большим удовльствием тянула на себя руль управления и подымалась на максимальную высоту. Горжусь я ею. Мне сердце греет, что доча пристально отслеживает все самолеты в небе, а на параде самозабвенно кричит "ура".
Я тоже выросла на парадах, поэтому строчки "Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, преодолеть пространство и простор, нам разум дал стальные руки - крылья, а вместо сердца пламенный мотор..." мне значительно лучше врезались в память чем "спи, моя радость, усни". Малышковую гимнастику на пеленальном столике я Надежде и делала под этот марш авиаторов. Вот , что значит "впитала с молоком матери" ))))
Вы только посмотрите на этот сосредоточенный взгляд летчика-испытателя - явно "кобру" делать будет )))



А этотот самый "первый полет"

Ну и, конечно, белочки, которые потом. Это совсем крошечный бельченок. Настолько наивный, что бежит навстречу людям сам


неистощимый поток ассоциаций ))) Шербургские зонтики. Конечно, Катрин Денев хороша, но такой постер к фильму мне больше нравится. Надо бы посмотреть


Ну и ссылочка на чудную музыку Мишеля Леграна
А это белка, которую пришлось срочно вышивать прямо в день рождения Наденьки. Дизайн Маргарет Шерри. Услышав, что будут фотографировать белку , Надежда оделась полностью в соответствующий костюм и заявила, что надо сфотографировать еще и косметичку, потому как она очень красивая и блестящая.

Комментариев нет:

Отправить комментарий