среда, 27 апреля 2011 г.

Пересекая границу...

Пересекая границу по трассе "Москва-Брест" мой муж каждый раз с выражением декламирует "Прощай, немытая Россия...." И каждый раз я готова треснуть его чем-то тяжелым. Да, я из России, я не жалею об этом, я этим горжусь.  Я  из маленького военного городка Ахтубинск - города авиаторов.

Сегодня день рождения у моего папы - Отставнова Виталия Михайловича. Папа для меня всегда воплощение последнего романтика из нашей советской жизни. Он хотел и по сей день хочет испытывать самолеты. В начале 90-х, когда зарплаты в армии не платили совсем и вся семья жила "с огорода", он не уволился, продолжал дело своей жизни. Теперь, когда весь мир рассматривает нас как сырьевой придаток мировой экономики, папа работает в отдой из высокотехнологичных отраслей, которую пока еще удается сокранить.

Все это несколько высокопарно звучит...

Ну и пусть!!!
У меня  слезы наворачиваются  при виде "Витязей" или "Стрижей" (пилотажные звенья)  в небе.

Знакомьтесь, это мой город
















































Комментариев нет:

Отправить комментарий