вторник, 23 февраля 2016 г.

и только не надо покупать подарок ))))

Муж за пару недель до 23 февраля начал заводить разговоры о том, что я лучший подарочек и другого ему не надо )))
Понять можно ))) ораспется, что я затеюсь с новым проектом к которому понадобиться куча новых спиц, ниток, канвы ))).
Ну, думаю,  и ладно, всё равно идей уже нет - слишком много праздников у нас с декабря было.
И тут в магазине стройматериалов и декора мкж говорит " а хорошо бы нам оргагайзер в туалет для журналов..." Посмотрели и решили , что ткани есть, машинка и руки тоже - надо бы сварганить.
Ну не буду же я американские нежнейшиие хлопки на такое переводить. Тем более, что плитка у нас чёрно-белая, а хлопки в розочки )))
За подтора часа родился брутальный органайзер из старых джинсов. Торопилась пока деть спит, поэтому слегка не симметрично, но я собой горжусь. А главное ниеакой возни с уплотнителями )))
С 23 февраля тебя, любимый мой защитник!


4 комментария:

  1. Ответы
    1. ))))) ну, не слишком гламурно, но потом и на даче для инструментов пригодится

      Удалить
  2. Ответы
    1. Это точно. Под журналами была пыль обнаружена и наконц-то вытерта )))

      Удалить