вторник, 17 мая 2011 г.

неожиданно прекрасный день

Свой день рождения, я, как и большинство, не слишком люблю - убираешь, готовишь и т.д., но в этом году он восхитительно начался еще вчера. Началось с того, что нагло сбежала с работы аж на 4 часа раньше - неторопясь закупилась вкусненьким, удачно сделала маникюр с массажем, без участия ребенка помыла сантехнику и осуществила мечту мужа последнего месяца - разобрала детские куртки в прихожей и собрала пакеты для неожиданных заездов в магазин (в машину бросить).
Вроде и не большие достижения, но как хорошо, когда уменьшается очередь несделанного, отложенного.
Вот еще радость!!!! спать легла в 10!!!!
И еще о погоде. В этом городе (Минске) уже 15 лет в мой день рождения идет дождь. Его правда и сегодня обещали, но пока солнышко, тепло и душа радуется.
А еще!!! а еще!!! я с утра подарок от мужа открыла



- вот он

Это его исследует кошка...


Ну и мои вышивальные сокровища....

еще...


А это одно из моих невышивальных сокровищ - мой муж в подарок на 8 Марта перематывает ники на бобинки. Правда он бесподобен?

А это подарок мне от меня. Вышиваю круг Клейтона "Воскресный крикет".


В связи с большим количеством срочных подарков вышивать его пришлось в маршрутках и метро. Какое удовльствие вышивать на 27 Линде после меленького, жеского 32-го льна!!! Мне осталось самое интересное - строительство и игроки.

Собственно, ради этого я и мечтала о рако-органайзере.

3 комментария: