среда, 13 апреля 2016 г.

и это был март...

Не пишу.... совсем.....  кажется и мыслей совсем не осталось - всё образы и картинки. Виноват Инстаграм )))).
 Хоть покажу какой у меня Пасха была.
9 куличей, сотня печенек с глазурью , штук 25 марципановых яиц, цыплят и кроликов, 3 декоративных декупажных яйца ))) в костёл отправились избранные представители этого богатства в заячьей корзине с крокусами и заслужили комплимент " прыгожы кошык"

Каждый год отмечаю новые различия в традициях католической и православной Пасхи. Ещё в прошлом году мы по православной традиции везли в костёл ВСЕ куличи и яйца. И действительно везли, т.к. донести это одному человеку нереально ))).

И хоть о таком вроде и говорить не принято, но главная радость, что я на исповедь перед праздником сходила. Такая радость и лёгкость! Это так странно, что я стала нуждаться в исповеди, раньше о чем- то тяжелом поговоришь с подругой, вот и сеанс психоанализа на дому. Только помогало слабо.
 Главная работа пасхальной весны - зайка. Мне вообще-то рушник нужен был. Но ткани не хватало и идеальной изнанкой не страдаю.
 А это к отчёту по кулинарному СП Путешествие на Кавказ . Странно, что я так люблю рулетики из баклажанов и никогда не готовила их сама. Выводы: баклажаны надо резать тоньше, солить интенсивнее.  Ушли за час, значит получились )))
 Долма. В рулетиках мне соли не хватило, так я в долму переборщила перца и чеснока. К сожалению мои домашние не оценили. Мужу слишком остро было. Как ежедневное блюдо не приживётся, но при удобном случае я бы повторила. Мне очень понравилось ))))

  Хачапури по -аджарски. Также спасибо Вике. . У меня получились суховаты. Но это вина не рецепта, а духовки и яйцо  зажарилось (((  в следующий раз я его вообще запекать не буду ))) так сырым и съем вприкуску с хачапури. А на следующий день у меня и Саши хорошо пошло и холодное резиновое  из- за сыра хачапури )))

 Палантин Анны к нам приехал. Мы его в Синнабон выгуливали.  "Акву" нежно ьюблю. Всегданастроение поднимает Синнабон это очень сытно и вкусно. Пекли дома дважды и не разу сфотографировать не успели )))
  Научилась делать айсинг на печенье. Как выяснилось, роспись печенья это искусство и индустрия. Сделала первые шаги на Нади День рождения. Ещё учиться и учиться, но осень понравилось.
.

 Готовы 2 стеночки для ёлки от VS , постановила шить по стенке в месяц ))).

Для Нади сделала букет из конфет и ещё 8 таких букетиков для девочек в школу. Оказывается, в конфетных букетах нет особых сложностей и вполне можно делать своими руками )))

У моего папы есть присказка " никогда ничего не делай в первый раз". Готова всей своей жизнью опровергать это утверждение )))

22 комментария:

  1. Катя, столько красоты!
    Поразили твои кулинарные достижения...печеньки разноцветные, это просто праздник какой то.
    А уж пасхальные штучки прелесть как хороши.
    Вышивки очень милые.
    Рада, что палантин пришелся ко двору)))
    Замечательный март!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо. Март был плодотворный, но планы были ещё более грандиозные. К Пасхе от гонки устала смертельно )))

      Удалить
  2. У меня глупый вопрос: а что значит Пасха была?))))))) Вроде не прошла еще)
    айсинг на печенках просто супер) так красиво)
    По отчету)) На мой взгляд, баклажаны нарезаны как надо))) почему ты думаешь, что тоньше надо?))очень красивые на фото) прям смой захотелось скорей съесть)
    Долма тоже прям очень аппетитная!!А соль да, такая штука) я последнее время тоже почему-то все пересаливаю)))) Может, соль такая?)
    С духовкой да, приноровится надо. У меня конвекция работает. тоже пересыхает много чего. а отключить как - не знаю)0 до инструкции никак не доберусь) Я думаю. что хачапури все равно вкусные) даже если передержались немного)))
    Катя, большое тебе спасибо за эксперименты)))))Мне очень приятно, что ты их продолжаешь0 делай в том темпе, как тебе удобно)


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, у католиков в этом году Пасха 27 марта ))
      Баклажаны у хвостика плохо сворачивались ))))
      Я уже из 5 этапа одно блюдо приготовила ))). Сейчас доедим с Сашкой ))))

      Удалить
  3. Все так аппетитненько!У меня тоже хачапури пересохли, а с долмой за неимением листьев не сложилось)
    Я наоборот маниакально боюсь пересолить, у меня вечно все недосолено)))
    Печеньки просто космос! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить