пятница, 22 января 2016 г.

Ангелы, гирлянды и 2 отчёта одной строкой

День добрый.
У нас очередная порция праздников.
Вчера была розовая свадьба - в подарок родились ангелы.
Предмет моей особой гордости - вышиванки на 32 каунте через одну нить, мережка и панка )))





А ещё завтра моему сыночку годик. Пусть растет здоровеньким, умным и счастливым.
Сшила ему гирлянду на морскую тему и композицию на годовасие, которой горжусь - это не плагиат по выкройкам из интернета, а моё творчество ))).



Как-то не складывается у меня с отчетами по проекту Танцующие снежинки. Задание 5 - расстаться с оливье и пультом ради активного отдыха.... так не было у меня дивана, оливье ела стоя ложкой из салатника, новогодние фильмы смотрела урывками. А прогулки с коляской в мороз никто не отменял.Мои декабрьские отчеты тут тут  и ещё раньше поста 4 )))). Плодотворный был месяц ))))
Задание 6 нажать на кнопку включения.... ну не выключалась я ))))
Теперь будем учиться спонтанно двигать телом )))

5 комментариев:

  1. Катюш, очень приятно, что есть люди, которые не отключаются на праздники :). И в оливье не тонут, и прогулки в любую погоду, как подвиг - по расписанию :). Поэтому что уж тут скажешь :)) Детки - наш двигатель :) Сами не активные, и родителей к этому сподвигают :)

    Ангелочки чудесные получились - как живые! Мои поздравления с годовщинами :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Опечатка дурная получилась :))
      "Сами не активные, и родителей к этому сподвигают :)" Сами конечно очень активные!

      Удалить
    2. А опечатка очень верная. Санька на улице пассивно спит. Это в остальное время активно попой крутит )))

      Удалить
  2. Катюша, такие Ангелочки чудесные получались, летящие и добрые!

    И очень-очень замечательная гирлянда со всеми морскими атрибутами. И цифра один - важная, и свечка в торте, и карапуз сидящий - все классно!

    Сыночка Сашу - уже большого мужчину, поздравляю с днем рождения, пусть растет маминым защитником и папиным помощником!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля. Мамин помощник. Отобрал тряпку и пол моет )))

      Удалить